ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ ШОУРУМ ZZBO

+7 (351) 200-36-68

Звоните, проконсультируем

E-mail: sales@zzbo.ru

ZZBO / Полезно / Статьи / Технические особенности парогенераторов ПГ-1000 производства ZZBO

Технические особенности парогенераторов ПГ-1000 производства ZZBO

Современные технологии производства бетона в зимних условиях требуют обогрева инертных материалов и воды перед подачей в бетоносмеситель. Тем самым осуществляется круглогодичная эксплуатация бетонных заводов в непростых климатических условиях российских регионов. С этой целью бетонные заводы ZZBO оснащаются парогенератором ПГ-1000 собственного производства, подающего пар с рабочей температурой не менее 120 градусов в регистры бункеров дозирующих комплексов и в обогревающую систему  теплоизолированной на зимний период производственной площадки РБУ.


Парогенератор для бетонного завода


Условие эффективного использования парогенератора


Эффективность использования парогенератора зависит от доступности топлива в районе дислокации бетонного завода. Парогенераторы отечественных производителей, устанавливаемые на бетонных заводах, ориентированы на применение жидкого топлива. Поскольку холодный сезон в большинстве регионов растягивается на несколько месяцев, бесперебойная эксплуатация парогенератора в интенсивном режиме требует организации соответствующей логистики поставок дизтоплива и обустройства емкостей для его хранения при минусовых температурах. Природный газ в этом плане предпочтительнее, поскольку условием его эффективного использования является лишь наличие газовой магистрали. Монотопливный принцип конструкции парогенераторной установки,  базирующийся на использовании жидкого топлива, чрезвычайно неудобен и снижает их конкурентоспособность на российском рынке строительной техники.


Производство бетона зимой


Модели парогенераторов ZZBO


Специализированные парогенераторы мощностью 1000 кг пара/час выпускаются на ZZBO с 2013 года. Первые модели были жидкотопливными и неплохо себя зарекомендовали в зимние периоды 2014-2015 и 2015-2016 г.г. Доработанная конструкция ПГ-1000 представляет собой универсальное битопливное устройство, адаптированное  под использование как жидкого топлива, так и природного газа. Заказчику предоставлено право выбора топливной горелки еще на этапе оформления заказа.

В зиму 2016-2017 г.г. оптимальным вариантом будет техническая новинка ZZBO – парогенератор ПГ-1000 2017 модельного года. В его конструкции, без изменения рабочих технических характеристик, появились следующие усовершенствования и новшества:

  1. Паровой котел изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует многолетнюю бесперебойную эксплуатацию в условиях периодических сезонных отключений в теплое время года. Напомним, что внутренние стенки водяных емкостей, периодически остающихся в незаполненном состоянии, подвергаются коррозионной атаке, в разы более активной, чем в период заполнения горячей водой.
  2. Газовая горелка Baltur TBG 85 P производства итальянской компании Baltur. По желанию заказчика допускается ее опциональная замена на дизельную горелку Baltur TBL 85 P – в этом случае парогенератор будет работать на дизтопливе.
  3. Насос Calpeda итальянского производства, подающий воду в котел для нагрева и последующего парообразования. Отличительной особенностью от моделей парогенераторов других производителей является поставка резервного насоса Calpeda, готового в любую минуту автоматически запуститься при аварийной остановке основного насоса.
  4. Система водоподготовки с омагничиванием, основанная на обработке магнитным полем подаваемой в котел воды. Омагничивание позволяет снижать рН воды, снижая ее коррозионные свойства.
  5. Многоступенчатая система безопасности, контролирующая поступление газа в горелку, не допускающая подачу газа при потухшем факеле пламени и обеспечивающая подачу пара лишь при выходе котла на рабочий температурный режим.

Зимний бетонный завод с парогенератором


Заключение


Газовая модификация парогенератора ПГ-1000 существенно превосходит по технико-экономическим показателям парообразующие установки отечественных производителей, работающие на жидком топливе. Их применение в зимний период позволит с минимальными эксплуатационными расходами выпускать качественную бетонную продукцию.