Без здоровой конкуренции рыночные отношения теоретически немыслимы, а практически –просто невозможны. Сам термин «конкуренция» произошел от латинского «concurrentia», означающего «состязание». Однако методы конкурентной борьбы, используемые недобросовестными конкурентами, нередко выходят за рамки приличий.
В проекции теоретических изысканий применительно к современному российскому рынку строительной техники можно отметить два направления в конкурентной борьбе среди поставщиков бетонных заводов:
- 1. Добросовестная конкуренция, заключающаяся в повышении качества производимой продукции, послепродажном обслуживании оборудования и зачастую бесплатном обучении персонала покупателя для работы на купленном оборудовании, что мы видим на примере политики ЗЗБО;
- 2. Недобросовестная конкуренция, взявшая на вооружение не столько налаживание нормальных отношений с покупателями, сколько очернение более удачливых конкурентов, подделку их продукции, вплоть до воровства их товарного бренда, а также прямой обман потребителей.
Такими недобросовестными методами пытаются привлечь на свою сторону покупателей некоторые менеджеры турецких заводов. Позвоните им в представительство и спросите их мнение о продукции ЗЗБО. Настороженный в общении сотрудник свое мнение не выскажет, но предложит позвонить по мобильному телефону клиентам ЗЗБО (которые на самом деле из круга общения этого менеджера, даже работают вместе либо его друзья) и якобы из первых рук узнать их мнение. Порция негатива в адрес ЗЗБО гарантирована!
А еще можно состряпать в сетях фальшивый отзыв от возмущенного обманутого потребителя, у которого на оборудовании, купленном в Златоусте, якобы уже через две недели слезла краска, поржавели валы бетоносмесителя и порвались ремни на приводе. Вот только на просьбу сообщить номер контракта и свои данные ответа не последовало.
Логично спросить предпринимателей: «А почему бы вам, господа, не обратиться к нам в Златоуст напрямую?». Вас интересует наша продукция, и вы всерьез намерены с ней ознакомиться? У завода политика открытости для клиента поставлена во главу внешних отношений. Есть несколько вариантов удовлетворить самое предвзятое любопытство.
- 1 По всем возникшим вопросам работает бесплатный номер 8-800-200-4430. Можно позвонить менеджеру по прямому телефону 8 (351) 200-36-68.
- 2 На официальном сайте ЗЗБО имеется исчерпывающая информация, в которой отражена комплектация и конфигурация производимых бетонных заводов, их характеристики и марки. Можно сделать запрос менеджеру, по каким критериям выбрать бетонный завод, на что обратить внимание. Отдельно на сайте отражено участие ЗЗБО в выставках строительной техники.
- 3 На сайте имеется карта установленных бетонных заводов http://zzbo.ru/otzyvi/geomap2, по которой подбирается ближайший территориально к вам вариант. Сообщаете нам о своем желании посетить производство с задействованным нашим оборудованием – и мы организуем вам туда экскурсию, чтобы сами увидели наше оборудование в действии. А, главное, вы поговорите не с обнаглевшими петушками, по дешевке кукарекающими с чужого голоса, а с серьезными трудягами, оценившими все достоинства нашей продукции.
- 4 Отдельные странички сайта http://zzbo.ru/otzyvi детально дают информацию по всем интересующим аспектам:
Фотогалерея http://vk.com/albums-40782351
Видеогалерея http://www.youtube.com/user/ZZBO74
География поставок http://zzbo.ru/otzyvi/geomap2
Дипломы участника выставок http://zzbo.ru/otzyvi/45-diplomy/221-diplomy
Партнеры http://zzbo.ru/otzyvi/partnery
Сертификаты http://zzbo.ru/otzyvi/sertifikaty.
Мы делаем фотоотчеты с запуска оборудования, по которым можно визуально изучить процессы запуска и работы бетонного завода.
Для интересующихся ценами на оборудование ЗЗБО имеется максимально публичный и полный прайс-лист на бетонные заводы, которые мы производим. Никаких откатов и скрытых цен мы не приветствуем! - 5 Группа в контакте ЗЗБО, в которой собираются интересные моменты и достижения завода. Видеоинформацию можно посмотреть на нашем официальном канале в youtube.
Резюме.
Не нужно лишних слов, звоните, спрашивайте! Приезжайте к нам в Златоуст, смотрите производство! Приезжайте на экскурсию к любому нашему партнеру! Жаль, что наши конкуренты не захотят с вами ехать, считая, что им там делать нечего. А зря, им было бы на что посмотреть де-факто.