ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ ШОУРУМ ZZBO

+7 (351) 200-36-68

Звоните, проконсультируем

E-mail: sales@zzbo.ru

ZZBO / Полезно / Статьи / Участие ЗЗБО на российских и международных выставках – лучше один раз увидеть, чем сто раз…прочитать в Интернете

Участие ЗЗБО на российских и международных выставках – лучше один раз увидеть, чем сто раз…прочитать в Интернете

По итогам прошедшего 2014 года ЗЗБО признан абсолютным лидером внутрироссийского рынка строительной техники по реализации своей продукции – бетоносмесительного оборудования и модификаций бетонных заводов, адаптированных к различным условиям эксплуатации.

Путь к успеху златоустовской продукции проложили:

  • современное производство, признанное международной системой менеджмента качества ISO;
  • высокое качество реализуемого оборудования, подтверждаемое соответствующими сертификатами качества;
  • четко отлаженная система технического патронажа реализованного оборудования, включая налаженную систему ремонта или замены вышедших из строя деталей и механизмов;
  • высококвалифицированный технический персонал;
  • грамотная ценовая политика;
  • отлично поставленная работа менеджеров и маркетологов ЗЗБО.

Не секрет, что в сетях Интернета размещены информационные материалы ЗЗБО, информирующие заинтересованных лиц и организации о новинках своей продукции, о возможностях ее приобретения и последующей эксплуатации. Множество посредников перепечатывают эти материалы, выдавая себя за производителей либо дилеров Златоустовского завода. Тем ценней оказываются для непосредственного производителя оборудования (как принято говорить в обиходе «первой руки») различные выставки и ярмарки, предоставляющие широкие возможности демонстрации собственной продукции.

Потенциальные покупатели устанавливают прямые контакты с производителем, оправдывая поговорку, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (либо прочитать в сетях Интернета).Причем, атмосфера живого общения позитивно влияет на степень доверия между производителем и покупателем, поскольку обилие контрафактной продукции, предлагаемой в сетях или прайсах фирм-посредников, вносит нотку недоверия при заключении сделок на покупку бетонных заводов.

Выставки по строительству – не только испытательный полигон для новых идей, но и своеобразный отчет по проделанной работе. Участие в выставке бренда, уже ставшего знаковым, рассматривается как необходимый атрибут выставки. Отсутствие известной фирмы трактуется как неблагоприятный признак, свидетельствующий о ее неблагополучии. Потребители беспокоятся и задумываются, конкуренты пытаются занять ее нишу. В период с декабря 2014 года по октябрь 2015 года ЗЗБО планирует принять участие в 15 крупных международных выставках, организуемых международной группой компаний ITE. Экспозиция ЗЗБО будет представлена не только в России, но и также в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане. ЗЗБО есть, что показать, есть, что предложить. Удачи!